Цели изучения дисциплины по выбору «Технологии проектирования математического развития» - формирование готовности будущего бакалавра педагогического обра­зования к  профессиональной деятельности по математическому развитию учащихся; развитие методической культуры будущего бакалавра педагогического образования.

Задачами изучения дисциплины по выбору «Технологии проектирования математического развития» являются: 

·        формирование способности проектировать учебный процесс, ориентированный на математическое развитие учащихся;

·        формирование способности проводить исследовательскую деятельность по разработке технологических карт, информационных карт развития учащихся, методических программ развития;

·        реализовывать технологические процедуры педагогической технологии В.М. Монахова и разрабатывать технологические инструменты;

·        формирование способности отбирать и конструировать математическое содержание обучения со­гласно целям развития на основе инди­видуально-дифференцированного подхода к уча­щимся;

·        формирование способности определять уровень математических знаний и умений учащихся с учетом их возраста, особен­ностей развития познавательной и эмоциональ­но-волевой сферы;

·        формирование способности к инновационной деятельности в образовании;

·        совершенствование методической подготовки будущего учителя математики.

Дисциплина " Технологии проектирования математического развития " является дисциплиной по выбору вариативной части блока Б1.

Изучение дисциплины по выбору «Технологии проектирования математического развития»  основывается на базе знаний, умений, навыков  и компетенций, полученных студентами в ходе освоения следующих дисциплин: педагогика, психология, методика обучения математике.

Освоение дисциплины по выбору  позволяет студентам получить углубленные знания и навыки для эффективного прохождения производственной практики, успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения профессионального образования в магистратуре.