Курс "Корпоративная культура" раскрывает основы организационного управления, позволяет рассматривать

любое предприятие с точки зрения взаимосвязи внешней и внутренней среды. Большое внимание в содержании

курса уделяется анализу элементов корпоративной культуры и особенностям корпоративной культуры в туризме и гостиничном 

бизнесе. 

Курс дает представление об основных этапах цикла продаж, знакомит с особенностями каждого этапа применительно к туристской сфере, а также содержит материал, необходимый для работы менеджера по продажам. Курс состоит из конспектов лекций, вопросов для самоконтроля и презентационных материалов.

Курс дает понятие туриндустрии применительно к российскому туризму, знакомит с основными направлениями российского внутреннего и въездного отечественного туризма, раскрывает современное состояние развития туриндустрии РФ.

Цель курса: дать представление о специфике деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы, ее функциях, основных направлениях деятельности, организационно-управленческой структуре, требованиях к персоналу службы, а также подготовить к последующему вхождению в практику деятельности бакалавра на основе приобретения теоретических знаний и практических навыков в овладении функциональными элементами организации работы административно-хозяйственной службы в гостиничных предприятиях и туристических комплексах.

Целью освоения дисциплины  Здания и сооружения гостиничных предприятий является формирование  комплекса основных знаний в области  проектирования,  строительства,  реконструкции  и  эксплуатации гостиничных предприятий.

1.2. Задачи изучения дисциплины:

Задачами изучения Здания и сооружения гостиничных предприятий являются следующие: изучить основные сведения  о планировочных принципах жилой части и служебных помещений гостиничного типа зданий,  раскрыть специфику их инженерного оборудования и особенности коммуникаций.

Курс знакомит с теоретическими и практическими основами экскурсионного дела, обучает умению организовывать экскурсионный процесс, формирует навыки проектирования экскурсионных услуг.

Курс знакомит с основами методики и техники научного труда, с технологией написания научной работы, правил ее оформления с учетом современных требований. Большое внимание уделяется методике работы с источниками информации, особенностям подготовки текстов научных докладов, статей, курсовых и дипломных работ.